| Эффективные решения для бизнеса
Минск, Логойский тракт 22а корп.2
Эффективные решения для бизнеса

Как измерить ваш успех SEO

Мы постоянно говорим: «Сайты с успешными стратегиями SEO приносят много денег» или «Успешные стратегии SEO являются ключом к высокой рентабельности». Однако мы никогда не говорим, какова точная мера этого успеха. Это не похоже на старшую школу, где успех означал выиграть гонку или быть первым на экзамене. Мера успеха для стратегий SEO немного сложнее, чем это.

Каждый бизнес уникален. У них свои цели и достижения. И правильная компания SEOпоможет вам понять уникальные потребности вашего бизнеса. Есть 5 стандартных способов, которыми вы можете измерить успех ваших новых усилий SEO. Это поможет вам внести необходимые изменения в свою стратегию, чтобы персонализировать свой успех.

  1. Проверьте только ваш органический трафик:

Это легко. Вы всегда можете использовать данные Google Analytics, чтобы узнать, связано ли снижение трафика с сайта с органической потерей трафика. Много раз, это не органический трафик, который вызывает проблему.

Начать можно с открытия отчета о группировке каналов в разделе «Весь трафик»> «Каналы» в Google Analytics. Вы можете увидеть все источники трафика, сегментированные по каналам. Вы можете нажать «Органический поиск», чтобы увидеть более подробный отчет.

Этот отчет может стать универсальным источником данных для ваших отчетов по SEO.

Этот отчет поможет вам определить ваши любимые целевые страницы для лучшего поискового трафика, стратегии ключевых слов для наибольшего потока трафика, предпочтения поисковой системы и главные страницы выхода вашего сайта.

  1. Качество SEO трафика:

Как всегда, это не только количество, которое имеет значение. Вам нужно знать качество вашего органического трафика, чтобы понять статистику вашей стратегии SEO. Google Analytics доказала, что успех и качество SEO не являются субъективными терминами. Вы можете измерить качество трафика с помощью отчета о вспомогательных конверсиях из многоканальных воронок, вложенных в меню конверсий.

Установите диапазон дат «Последний месяц» и сравните прогресс с «Предыдущим периодом». Теперь вы можете просматривать ежемесячные сравнения конверсий вашего сайта.

Вы можете использовать этот отчет, чтобы увидеть улучшение или снижение коэффициента конверсии по сравнению с обычным поисковым трафиком и общим трафиком. Если у вас стабильный трафик, но коэффициент конверсии особенно низкий, то качество трафика также низкое.

  1. Какова стоимость вашего органического трафика в долларах?

Лучший способ понять ценность SEO — это выйти за рамки органического трафика и видимости. Вам понадобится более традиционный подход. Чтобы начать этот процесс, вы можете просто рассчитать, сколько будет стоить ключевое слово, если вы приобрели его в Google AdWords.

Это довольно просто — просто синхронизируйте свою учетную запись Google Analytics с вашей учетной записью Google AdWords и вызовите «Запрос». После этого вы можете открыть AdWords на новой вкладке и получить Планировщик ключевых слов. Введите наиболее релевантные ключевые слова в отчете по запросам и нажмите «Получить объем поисковой системы». Нажмите «Идеи ключевых слов» на следующем экране.

Каждое отображаемое ключевое слово будет содержать предложенную сумму ставки. Вы можете проверить предполагаемую цену за клик и объем трафика по каждому ключевому слову в этой таблице. Это лучший способ определить, сколько вы экономите на стратегии SEO, которую вы в противном случае заплатили бы SEO-агентствам и планировщикам ключевых слов.

  1. Определите убийц трафика:

Медленные страницы являются основными убийцами трафика. Вы также можете проверить время загрузки страницы с помощью Google Analytics. Просто перейдите на «Page Timings» из «Speed ​​сайта» в разделе «Behavior».

Google Analytics представит вам подробный отчет о скорости и средней скорости страницы. время загрузки страницы. Вы можете легко понять, какие страницы давят на ваш сайт.

Как разработчик сайта, вы должны принять подводные камни и сделать все возможное, чтобы ускорить время загрузки. После внесения изменений снова запустите тот же отчет и сравните изменения для качественного анализа.

  1. SEO на помощь:

Вы должны держать свою статистику перед вашими глазами. Вы можете представлять свои отчеты и данные SEO, используя встроенный интерфейс Dashboard. Вы также можете преобразовать отчеты в PDF-формы для удобной передачи. Это встроенная функция, которую Google Analytics предлагает своим пользователям. Вы всегда можете добавить новые информационные панели и представить конкретные данные. Используйте опцию «Фильтровать эти данные», чтобы видеть на панели мониторинга только органические данные.

Выберите «Только показ»> «Средний»> «Точно совпадающий»> «Органический», чтобы увидеть только органические данные на черте.

Всегда помните, если вы не можете измерить это, это не реально. И это верно и для SEO. Мы согласны с тем, что успех SEO — это относительная вещь, и условия его достижения могут отличаться в зависимости от бизнеса. Тем не менее, это также верно, что вам нужен стандартный метод для измерения результатов ваших SEO-кампаний.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Заявка на обратный звонок



    Отправляя свои данные
    Вы принимаете политику конфициальности

    ×
    Заявка на разработку сайта

    Отправьте нам свой номер телефона
    и мы Вам предложим наилучший вариант для вашего проекта!

    ×
    Расчитаем стоимость разработки

    Заполните необходимые поля и мы Вам расчитаем стоимость разработки вашего проекта в кратчайшие сроки

    ×